Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть крупно видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

2h company психохирурги Психохирурги тексты
Обзоры / ревью
26 mixes for cashDead can dance spleen and idealDeep forest deep forestEllen allienFlunk for sleepyheads onlyHans Peter geerdesLe tigreMinimal technoShpongleSimon posfordSynclubThe prodigyTosca SuzukiTwisted recordsVibrasphere landmark??? ????????Боб марлиВиктор СтрогановПрограмма для развития музыкального слухаРоберт маилс
2H Company - Психохирурги
[26.11.2006] by RC (просмотров: 6044, голосов: 950,  комментариев: 0)
Психохирургия 45 интернат при лгу Психохирургия 2h company психохирурги 2004 10mens odna slyxa 2h company 7 lives текст песни 10mens odna slyxa 2h company психохирурги Прототип урсулы Ким 2h company психохирурги 

Мы так любим гленду урсула Ким

Лейбл: Снегири, Cheburec Records
Формат: CD
Страна: Россия
Дата выпуска: 16 июля 2004
Стиль: IDM, Bounce, Experimental

Трек-лист:
1 Seven Lives (Part 1) (2:48)
2 Bullshit (4:00)
3 Major Paranoya (2:50)
4 Ursula Kim (5:17)
5 Brain Cucumber (5:33)
6 Instrumental (3:07)
7 Seven Lives (Part 2) (3:52)
8 Melancholy (4:13)
9 Adaptation (5:19)
10 Men In Black (5:06)
11 Cosmos (3:32)
12 Jazz Paranoya For Yan (1:47)


2Н Company- возможно, главное, что случилось в отечественной хип-хоп-культуре за последние годы. Это первый проект, соединяющий доминирующую на Западе фьюжн-тенденцию с сюрреалистичными текстами, написанными на превосходном русском языке и с незаурядным чувством юмора. В отличие от большинства отечественных хип-хоп-величин, 2Н Company едва ли будут интересны окраинной шпане, зато образованный молодой слушатель: студент, профессионал, бизнесмен- уйдет в 2НС с головой. За недолгую историю существования проект успел собрать армию поклонников среди клубной публики, слушающей музыку московской и питерской интеллигенции, и ведущих музыкальных журналистов.

[ Source ]


Представьте себе текст о техногенных мутациях и вызываемых ими социальных изменениях, и это не роман в стиле кибер-панк. Текст о том как телевидение искажает реальность по обе стороны экрана, как все меняется еcли оказываешься по другую его сторону, и это не новая вещь Пелевина. Текст об экспериментах военных с наркотиками в молодежной среде, и это не «новая журналистика» и не откровения гуру Америки шестидесятых. Текст о Голливуде, независимом кино, Джей Ло, Сессиле Би и премии «Оскар» и это не сценарий нового фильма студии «Мирамакс». Представьте себе рэп на русском с таким вот текстом: «Под властью рациональности, изыски архитектуры здесь пали жертвой функциональности».

Представьте себе, что все это положено на музыку. И музыка срывается с места, замирает, ощетинивается иглами, вязко затягивает, выворачивается наизнанку, но старательно избегает любых определений: это не похоже сразу на все – old school, new school, hip-hop, «незатейливые ритмы Ву Танга» и «шедевры умов ala Puff Daddy», если мы на секунду вернемся к текстам. Это не электро, не драм’н’бэйс, не idm, это решительно не лезет ни в какие рамки.

Все сочинено и записано группой 2H COMPANY в пос. Горбунки и г. Ораниенбауме летом 2003 – весной 2004. Тексты написал Михаил Феничев — фанат андеграундного хип-хопа, и человек, без которого всего просто не случилось бы. Он же и прочитал их. На бэк-вокале его поддержал Михаил Ильин, давний друг и соратник. Музыку и продакшн обеспечили Илья Барамия и Александр Зайцев, хорошо известные как ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ. «Если мы приходим в студию, то не для того, чтобы попытаться воспроизвести придуманное кем-то. Нас больше интересует что-то новое, что удивит нас самих», — говорят ЁИ, большие любители бросить вызов всем приверженцам сравнений и классификаций. «Мишины тексты свежи и необычны для того, что вокруг, и хотелось в первую очередь подчеркнуть эту необычность, а не загонять все в рамки какого-то стиля». Результат – 12 трэков альбома «Психохирурги», — как минимум, самый необычный релиз лейбла Cheburec.

Klaxer
[ Source ]


"СНЕГИРИ" с гордостью представляют самый интересный отечественный проект на стыке хип-хопа и пост-IDM - 2Н COMPANY. Объединение электронной группы "Елочные Игрушки" и MCs Михаилов Феничева и Ильина, экспериментируя, раздвигает рамки привычных стилей.

2Н СOMPANY - безусловно, главное, что случилось в отечественной хип-хоп-культуре за последние годы. Это первый проект, соединяющий доминирующую на Западе фьюжн-тенденцию с сюрреалистичными текстами, написанными на превосходном русском языке и с незаурядным чувством юмора. В отличие от большинства отечественных хип-хоп-величин, 2Н COMPANY едва ли будут интересны окраинной шпане, зато образованный молодой слушатель: студент, профессионал, бизнесмен (нужное подчеркнуть) - уйдет в 2НС с головой. 2Н СOMPANY - первые в стране MC, обращающиеся к этому слушателю.

За недолгую историю существования проект успел собрать армию поклонников среди клубной публики, слушающей музыку московской и питерской интеллигенции, и ведущих музыкальных журналистов.

"Альтернативный хип-хоп местной выделки, забористые речитативы Михаила Феничева в обрамлении ломкого хруста и колючих ритмических узоров "Елочных игрушек" (они же - востребованный европейскими электронными лейблами проект EU). Подвижники умной электронной музыки IDM - Александр Зайцев и Илья Барамия из EU - острее прочих чувствуют происходящее; в пору, когда интеллектуальная электроника переживает не лучшие времена, они сделали рискованный ход в сторону и выиграли: 2Н COMPANY в Москве уже боятся приглашать в залы на 200 мест - народ не влезает", - писал осенью-2005 журнал "Афиша".

История сотрудничества 2H COMPANY и «Снегирей» началась, когда летом 2005 года на фестивале "Пикник Афиши" идеолог проекта Александр Зайцев подошел познакомиться к Олегу Нестерову, а заодно передал ему демо. Через полчаса после знакомства к Нестерову подбежала неизвестная девушка: незнакомка была уверена, что продюсер, конечно, знает, что это за удивительная электронная группа выступает сейчас на сцене.

Несколько месяцев представители "Снегирей" ходили на концерты 2Н СOMPANY: чем больше слушали, тем больше нравилось. "Очень свежий артист, - замечает Олег Нестеров. - По ощущению новизны, такое же впечатление оставлял в 2000 году "Нож для Frau Muller".

Взаимный интерес материализовался в подписании контракта.

Для того, чтобы сделать дебютный альбом группы "Психохирурги" доступным не только столичным меломанам, критикам и клабберам, "Снегири" начинают сотрудничество с 2Н СOMPANY с его переиздания. Логотип инди-лейбла ChebuRec, впервые выпустившего "Психохирургов", соседствует на этом релизе с лого "Снегирей" как дань уважения коллегам, помогшим группе сделать первый шаг.

В 2006 году к выпуску на "Снегирях" готовится новый материал 2Н СOMPANY. Если музыкальная пресса называет "Психохирургов" бомбой, то как назвать его? Есть основания полагать, что критикам понадобится незаурядное красноречие.

КТО ОНИ?

Михаил Феничев

Родился 4.12.1979. Воспитывался в детском саду в поселке Горбунки (Родители и Феничева и Ильина работали при птицефабрике "Ломоносовская" - третьей по величине в СССР. Собственно, деревня Горбунки была построена для работников этой птицефабрики - в 5 километрах от Константиновского дворца в Стрельне, в 30 км от Петербурга и в 50 км от Ленинградской АЭС. Горбунки - это поселок городского типа состоящий из 34 блочных пятиэтажек, Дома Культуры, школы и прочих полезно-предсказуемых объектов). Учился в той же местной школе, что и Миша Ильин, но на год старше. Семь лет проучился в Санкт-Петербургском Архитектурно-Строительном университете по экзотической специальности "вентиляция и газотеплоснобжение". Трудился продавцом в музыкальном магазине "Союз", а потом предпочел музыкальному бизнесу работу на мебельной фабрике.

Увлечения: в пионерском лагере начал слушать "Алису" и оставался приверженцем "Красного на черном", до тех пор пока не познакомился в начале 90-х с рэпперами из Петергофа. На плакате референдума за переименование Ленинграда в Санкт-Петербург новые друзья написали Михаилу несколько десятков названий рэп-групп: от Доктора Албана, до DAS EFX - и тем самым приобщили его к новой культуре.

Феничев неравнодушен к хорошей литературе: сам собрал внушительную библиотеку. Любимые писатели: Умберто Эко, Эндрю Круми, Нил Стивенсон, Джулиан Барнс, Нил Гейман, из русских - Сорокин, Левкин. Очень любит современное кино: "Сын", "Вечное Сияние Чистого Разума".

Михаил Ильин

Родился 27.06.1980. Воспитывался и обучался там же где и Михаил Феничев. Поступил в Педагогический Университет им. Герцена, выучился на учителя географии, после чего сменил десяток видов деятельности. Ильин трудился в разное время курьером, строителем, продавцом музыкального магазина, учителем географии-туризма-физкультуры-экологии а в свободное время репетировал американских студентов по русскому языку.

Увлечения: В начале 90-х подсел на рэп, потом на электронную музыку, пережил благодаря сестре, увлечение Depeche Mode. Сейчас слушает в основном рок, панк и современный альтернативный фолк, например Iron & Wine, "хотя рэп все ещё вставляет!"

Фотографирует. Очень любит кино: "Тонкая Красная Линия", "Умница Вилл Хантинг", практически все фильмы Вуди Алена и братьев Коэнов.

Илья Барамия

Родился в 1973 г. в Ломоносове (Небольшой (около 30 000 чел.) пригород в часе езды (35 км) от Петербурга), где и живет по сей день. Окончил физико-математический интернат №45 при ЛГУ в Петергофе - школу для особо одаренных детей. Фамилия - грузинская. Папа родом из Тбилиси. В детский сад ходить отказывался, поэтому мама купила ему проигрыватель и кучу детских пластинок (сказки, песни из мультиков и т.п., некоторые из которых он до сих пор хранит). Первая музыка, которую Барамия переписывал для себя сам: Modern Talking, Bad Boys Blue, Accept, Metallica, Slayer - не самый обычный набор. С тех пор не расстается с наушниками. К середине 90-х, ознакомившись с классикой поп- и рок-музыки (спасибо ларькам звукозаписи и журналу "Ровесник"), стал интересоваться электроникой: Coil, Future Sound of London, Orb, Front 242 и т.п. В1996 году впервые попал на рэйв-вечеринку и всерьез увлекся лейблами Warp, Ninja Tune, Novamute.

Познакомился с Сашей Зайцевым в общаге Петербургского университета (ЛГУ) на почве обмена музыкой. В 1997 году друзья предложили Барамии и Зайцеву написать композицию для электронного сборника - и предоставили необходимое оборудование. Барамия впервые взял в руки инструменты. Драм-машина заняла его внимание настолько, что свой строительный институт он едва закончил.

Вскоре свежесозданные "Елочные Игрушки" купили собственные саунд-карту и драм-машину (пульт и синтезатор одолжили друзья). Через сайт мр3.сом их нашел инди-лейбл из английского Бристоля. Первый их релиз, который лейбл издал (семидюймовая пластинка), стал синглом недели в авторитетнейшей британской газете New Musical Express. Барамию и Зайцева заприметили на известном лейбле Lo Recordings и пригласили в первый тур по Англии. Следующий клубный тур уже включал в себя Великобританию, Германию и Бельгию. В России же IDM-герои оставались известны только меломанам - их музыка явно опережала время.

Александр Зайцев

Родился в 1973 году в казахском городе Степногорске - благополучном, закрытом наукограде, построенном в 60-х. На летних каникулах покупал в Москве огромное количество пластинок и слушал их весь год до следующей экспедиции. Победитель математических олимпиад, закончил школу с золотой медалью и поступил в Санкт-Петербургский университет (ЛГУ) на факультет прикладной математики процессов управления. Затем последовала аспирантура, и началась работа над диссертацией, но тут ЁИ пригласили в Англию. С тех пор Алекснадр занимался только музыкой.

"Мы хотели сделать что-то сами, так как видим только мы. Поэтому и стали записывать музыку, которой не хватало. Легче всего это было с помощь электронных инструментов, так как мы ни на чем играть не умели и никогда не учились".

Зайцев читает запоем: "Когда стали ездить на Запад, я понял что скучаю по России. Сидишь в Лондоне, а там, может, новый Сорокин вышел или Пелевин. Без литературы не могу. Мне кажется, что без музыки я как-то проживу - сам себе буду петь или стучать на пне, а без книг - нет".

2H COMPANY: КАК ВСЕ ПРОИЗОШЛО

В середине 90-х Феничев и Ильин решили создать собственную рэп-группу "Провинция". В группе, вспоминают Михаилы, был ещё старый друг, который делал музыку в програме Fastracker, и который впоследствии стал прототипом персонажа Саши в песне "Майор Паранойя". В 1998 году они с успехом выступали на "Рэп-Фесте" в Москве и успели вызвать к себе интерес в Петербурге. "Потом все это стало неинтересно. Люди в тусовке слушали только рэп, одни и те же группы, играли на одних и тех же вечеринках, не происходило ничего нового". Хотя группа не распалась, Миши приняли принципиальное решение: не выступать на рэп-концертах. Тем не менее, что-то делать хотелось: Феничев и Ильин начали искать новые способы озвучить уже написанные композиции, приближаясь к трип-хопу, пользуясь живыми инструментами и отказавшись от компьютера.

Тем временем, ЁИ как раз корпели над очередным сборником для лейбла "Сheburec" - "Выход в город Два". Случайно к ним в руки попал трек "Провинции". "К тому моменту, - вспоминает Александр Зайцев, - мы уже поработали с вокалом - Addie Brik в Лондоне, например; сделали целый альбом с вокализами Веры Гоголь для японского лэйбла Brain Music. И вот решили посмотреть, как сложится с рэпом. Миш мы тогда знали постольку поскольку, что они делают нас волновало мало и сам текст был не очень, но лучше чем что-либо другое. Когда я заканчивал сборник, спросил, как назовем. Понятно, что не ЁИ, но и не "Провинция". Все молчали, а времени не было. Я сказал: хорошо, насчет рэпа не знаю, но слово хип-хоп - это точно то, что нас в этом проекте объединяет. Так что давайте и назовем 2Н COMPANY - компания любителей хип-хопа. Другого названия никто не предложил".

Мишам пришлось ждать год, прежде чем ЕИ закончили другие проекты и смогли сосредоточиться на их новых темах. Первыми появились "Космос" и "Чушь". Тогда же были записаны под чужие минуса "Семь жизней", "Майор Паранойя", "Урсула Ким". Феничев приносил диски с рэпом, показывал места с подходящими фрагментами. Барамия их вырезал и закольцовывал. Феничев под них сочинял новые тексты. ЁИ, имея в своем распоряжении скорость и голосовой трек, писали музыку и делали аранжировку. "К моменту записи альбома, - подчеркивают Феничев и Ильин, - мы понимали, что не хотим ассоциироваться и иметь какие либо контакты с хип-хоп тусовкой. С тех пор наша позиция не изменилась".

Потребность в группе вроде 2H COMPANY в России появилась давно: ниша пустовала слишком долго и тем отраднее, что заняли ее достойные музыканты. "Как-то я сидел в пабе в Кембридже, - вспоминает Зайцев, - и слушал новый альбом группы Молоkо. Я подумал - как было бы здорово, приехав в Россию, зайти в бар и услышать там новый альбом русской группы; чтобы это было так же круто. Мы себя определяем как русский проект: помним, кто мы, зачем и откуда. Если мы можем быть интересными для других в мире, то только тем, чем от них отличаемся".

Когда ЁИ вернулись в Россию, там были новые Сорокин и Пелевин, но не было того желанного сочетания странности и сумашествия и с одной стороны и красоты и музыкальности с другой, да еще чтобы сделано все было по-русски. Повсеместные потуги на европейское качество и доморощенная "стильность" не радовали. "Миша, - рассказывает Зайцев, - принес текст про гребанный космос. С припевом таким очень русским, не калькой с английского. А когда я услышал "Семь жизней", то понял: плевать на всех, кто пеняет нам на плохой голос задрота, на нулевую читку - от этих чмошников мы никогда не отмоемся".

Сложный idm для концертов не подходил, прямолинейный хип-хоп ЁИ делать отказывались категорически. Пока 2Н СOMPANY обкатывали на концертах первые треки, Зайцев предложил такой подход: раз тексты ни на что не похожи, то и музыка должна это подчеркивать и демонстрировать. "Мне самому, - развивает он мысль, - хотелось сделать что-то новое и свежее, как, например, альбом "Endtrodusing" у DJ Shadow. Там есть много влияний, но он больше их суммы и ни на что не похож. Или совсем другой пример - "Радио Африка" Аквариума. Хотелось чего-то столь же сильного по воздействию".

Для ЁИ принципиально важным было ощущение мишиной энергетики. Энергия в электронной музыке, к сожалению, не частый гость, поэтому все силы были направлены на то, чтобы ее сохранить. 2H COMPANY категорически не соглашаются, когда их сравнивают с лейблом Anticon: принципиальное отличие в бешеной энергетике русского проекта.

"Очень быстро стало понятно, - объясняет Барамия, - это что-то новое и интересное. Про 2Н СOMPANY стали писать журналы, нас пригласили в Берлин, мы сыграли на Казантипе. История закрутилась".

АВТОРЫ О "ПСИХОХИРУРГАХ"

Феничев: "Когда альбом только начинался, мне хотелось, чтобы он был похож на "Fantastic Damage" El-P, но получилось все по другому".

Ильин: "Мне изначально не хотелось, чтобы он был на что-то похож, да и не было такого предчуствия, так как, сравнить саунд Елочных Игрушек лично мне было не с чем".

Зайцев: "Две ключевых составляющих альбома: свежесть и энергия - привели к названию. Мой друг, тот, чье лицо на обложке, прислал фото из операционной. Пазл сложился. "Хирурги" было бы слишком прямолинейно, а "Психохирурги" оказалось в самый раз. Выяснилось, более того, что это слово есть в мишином тексте. Илья согласился сразу, а Миши долго были недовольны, говорили, что друзьям не нравится. Но я настоял".

"Семь Жизней"
Феничев: "В фильме "Ангелы Вселенной" главный герой, чтобы отмазаться от работы, рассказывает историю, которая стала здесь припевом песни".

"Чушь"
Феничев и Ильин: "Первая песня, записанная для альбома. Нам теперь она нравится меньше всего, пожалуй, отчасти потому, что максимальна близка к рэпу".

"Майор Паранойя"
Ильин: "Единственная песня, которая реально связана с наркотиками, в отличие от других, которым приписывают кислотное происхождение".
Феничев: "Речитатив этой песни хотелось сделать похожим на речитатив "Gift Of Gab" группы Blackalicious".

"Урсула Ким"
Феничев: "Основана на рассказе Хулио Кортасара "Мы так любим Гленду". "Руль и Колесо" - название песни группы "Дэцо" - ныне "Братья Улыбайте", к которой, одной из немногих русских рэп-команд, мы относимся положительно. Оля - подруга, которая очень любит кино, может говорить о нем бесконечно и смотрит за ночь по три фильма".

"Огурец Мозга"
Ильин: "Одна из самых популярных песен, которая раньше казалась очень сложной и на которой Миша всегда срывал голос. Эту песню чаще всего называли кислотной и грибной - безосновательно".

"Меланхолия"
Феничев: "Смотрели с другом ТВ и начали спорить о ведущей. Я начал её поносить, а друг стал заступаться. Так возник текст о телеведущей".

"Адаптация"
Феничев: "Здесь хотелось пофантазировать насчет поведения и взаимоотношений на бытовом уровне в обществе после того, как случится поголовная мутация".

"Люди в Черном"
Феничев: "Это рабочее название, которое дали песне Саша с Ильёй, и которое мне очень не нравится, а как сам хотел назвать уже не помню".

"Космос"
Ильин: "Песня основана на старом анекдоте о встрече двух планет, припев по структуре слизан с одной из композиции группы Ultramagnetic MC's. По хронологии - вторая песня, записанная для альбома".

[ Source ]


Read more:

Сейчас посетителей на сайте: 18, из них зарегистрированных: 0, ботов 10 и гостей: 8
Baiduspider [Bot] , Google [Bot] , Mail.ru [Bot] , Yandex [Bot]


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн